ЛИТЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

OEM механическое и промышленное решение

Услуги с добавленной стоимостью

В RMC мы предлагаем комплексные решения с дополнительными услугами. Мы не только стараемся понять ваши требования и идеи, но и проводим мозговой штурм для дальнейшего улучшения ваших проектов. Наша цель - сделатьотливки из металла на заказ которые имеют высокое качество, а также гарантируют, что вы получите продукт, наилучшим образом соответствующий вашим потребностям.

Мы гарантируем высокое качество, предлагая знания и опыт в производстве отливок с помощью широкого спектра дополнительных услуг для различных металлические детали на заказ. Сюда входят услуги предварительной и полной механической обработки, термообработка, обработка поверхности, проверка размеров и неразрушающий контроль.

Благодаря тщательному контролю качества, эффективному общению, а также отличному дизайну мы гарантируем, что наши отливки будут экономичными и пунктуальными без ущерба для качества.

Дизайн литья - это профессиональная работа, в которой задействовано множество профессиональных технологий. Были разные виды процессов литья. Невозможно подобрать все знания для всехпроцессы литья, не говоря уже о том, чтобы хорошо разбираться в каждом процессе кастинга. Итак, когда вы исходитестальные отливки При литье по выплавляемым моделям вам может потребоваться профессиональная техническая команда по литью стали, которая поможет в вашей работе.

Компания RMC, специализирующаяся на литье, создала профессиональную команду инженеров по литью, которые могут помочь вам выполнить все виды проектов точного литья стали от проектирования литья, прототипа до готовых стальных отливок с различными дополнительными услугами.

• Разработка производственной процедуры

Наши инженеры-литейщики имеют богатый опыт проектирования стальных и чугунных отливок методом литья в зеленый песок, литья под давлением, литья в вакууме, процессы литья по выплавляемым моделям с литьем из золя диоксида кремния, процессом литья жидкого стекла или комбинированным процессом литья жидкого стекла и золя диоксида кремния.

Вообще говоря, если клиенты или конечные пользователи предъявляют более высокие требования, для удовлетворения требуемых потребностей с прекрасным качеством поверхности можно использовать отливку на связке из золя кремния или комбинированный процесс литья из золя кремния и жидкого стекла.

• Техническая помощь от нашей профессиональной команды

1- Практические советы по требованиям к отливке, выбору материала и производственным процедурам для достижения экономичного решения.
2- Регулярный контроль качества по требованиям заказчика.
3- Обновление сроков поставки и помощь в срочной доставке
4- Информирование и информирование о надвигающихся трудностях, изменениях цен на сырье, которые могут повлиять на процессы литья и т. Д.
5- Консультации по ответственности за кастинг, применимому законодательству и фрахтовым оговоркам

• Производство

Мы являемся литейным предприятием с производственными предприятиями и услугами сторонних поставщиков. RMC может поставитьлитье деталейи инструменты как с наших сайтов, так и от сторонних производителей. Благодаря комплексному производству и обслуживанию, мы можем быстро предоставить высокоприоритетные литые детали небольшого объема, а также крупносерийные литые детали более низкого приоритета по более конкурентоспособным ценам.

Литье по выплавляемым моделям, литье под давлением, литье в песок, и постоянное литье в формы - все это входит в цепочку поставок, которой мы управляем для наших клиентов. Мы больше, чем просто фабрика в Китае, мыкастинговая компания с несколькими установками для литья, которые могут управлять вашей цепочкой поставок продуктов литья по выплавляемым моделям и / или других прецизионных литых продуктов, произведенных с помощью других процессов с привлечением сторонних поставщиков.

• Список наших внутренних и внешних возможностей

- Литье и формовка: Литье по выплавляемым моделям, Литье в песчаные формы, Литье под давлением, Литье под высоким давлением, Литье под давлением, Отливка из пеноматериала, Вакуумное литье, ковка, точность Обработка с ЧПУ и металлические конструкции.
- Термическая обработка: Отжиг, раствор, закалка, отпуск, нормализация, науглероживание, азотирование.
- Обработка поверхности: Пескоструйная обработка, окраска, анодирование, пассивация, гальваника, цинкование, горячее цинкование, полировка, электрополировка, никелирование, чернение, Geomet, Zintek и т. Д.
- Служба тестирования: Испытание химического состава, испытание механических свойств, флуоресцентные или магнитные исследования проницаемости (FPI, MPI), рентгеновские лучи, ультразвуковые испытания, статическая и динамическая балансировка, испытание герметичности, испытание под давлением.

Investment Casting & Sand Casting Foundry

Castings of Stainless Steel, Alloy & Carbon Steel, Cast Iron, etc.

Value Added Services

At RMC, we provide one-stop solutions with value-added services. Not only do we take effort to understand your requirements and ideas we also brainstorm to further improve upon your designs. Our aim is to make custom metal castings that are of high quality and also to ensure you get the best product suited for your needs.

We guarantee high quality by offering expertise and experience in making the casting through a wide variety of value-added services to various tailor-made metal parts. These include pre-machining and full machining services, heat treatment, surface treatment, dimensions checking and non-destructive testing.

With extensive quality checks, effective communication as well as excellent design work, we guarantee that our castings are economical and punctual, without compromising quality.

Involving lots of professional technology, casting design is a professional work. There have been various kinds of casting processes. It is impossible for one to pick up all knowledge for all casting processes, no mention to be good at every casting process. So when you source steel castings by investment casting process, you may need a professional steel casting technical team to assist your work.

RMC specializing in casting has established a professional casting engineer team, who can help you fulfill all kinds of steel precision casting project from casting design, prototype to final steel cast products with a variety of value-added services.

• Production Procedure Design

Our casting engineers have rich experience in design of steel and iron casting by green sand casting, shell molded casting, vacuum casting, lost wax casting processes with silica sol casting, water glass casting process or water glass and silica sol combined casting process.

Generally speaking, if customers or end users have higher requirement, the silica sol bonded casting or the silica sol and water glass combined casting process would be used to reach the required needs with fine surface quality.

• Technical Assistance from Our Professional Team

1- Practical advice on casting requirements, choices of material, and production procedures to reach a cost-competitive solution.
2- Regular monitoring of quality on the customer's requirements.
3- Updating of lead times and assistance with urgent delivery requirements
4- Informing and Communicating of impending difficulties, raw material price changes likely to affect casting processes, etc
5- Advice on casting liability, governing law and freight clauses

• Manufacturing

We are a foundry with production plants and out-sourced supply capabilities. RMC can supply casting parts and toolings from both our sites and out-sourced manufacturers. With the comprehensive production and service, we can provide high priority, lower-volume cast parts quickly and high-volume, lower priority cast parts at more competitive prices.

Investment casting, die casting, sand casting, and permanent mold casting are all covered the supply chain we manage for our customers. We're more than just a factory in China, we're a casting company with multiple casting facilities that can manage your supply chain for investment cast products and/or other precision cast products produced via other processes out-sourced.

• List of Our In-House and Out-Sourced Capabilities

- Casting and Forming: Investment Casting, Sand Casting, Gravity Die Casting, High Pressure Die Casting, Shell Molding Casting, Lost Foam Casting, Vacuum Casting, Forging, Precision CNC Machining and Metal Fabrications.
- Heat Treatment: Annealing, Solution, Quenching, Tempering, Normalizing, Carburization, Nitriding.
- Surface Treatment: Sand Blasting, Painting, Anodizing, Passivation, Electroplating, Zinc-plating, Hot-Zinc-Plating, Polishing, Electro-Polishing, Nickel-Plating, Blackening, Geomet, Zintek....etc
- Testing Service: Chemical Composition Testing, Mechanical Properties Testing, Fluorescent or Magnetic Penetration Inspections (FPI, MPI), X-rays, Ultrasonic Testing, Static and Dynamic Balancing, Sealing Testing, Pressure Testing.