ЛИТЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

OEM механическое и промышленное решение

Литье в песчаные формы

Литейный завод по литью в песчаные формы

В процессе литья в песчаные формы используется зеленый или сухой песок для изготовления форм для литья расплавленных металлов. Большинство отливок производится с помощью этого старого, но нового процесса литья. Литье в песчаные формы - один из самых популярных и простых видов литья. Литье в песчаные формы позволяет производить меньшие партии, чем постоянное литье в формы, и по очень разумной цене.

Благодаря тому, что процесс литья в песчаные формы хорошо подходит для сложных геометрических форм, он использует преимущества компактного песка, огнеупора и возможности повторного использования для производства относительно менее дорогих форм с быстрой разработкой инструментов и изменениями конструкции по конкурентоспособной цене. Для некоторых желаемых отливок огромных размеров и веса процесс литья в песчаные формы является первым выбором, о котором мы должны подумать при выборе подходящих методов производства.

Существует несколько процессов литья в песчаные формы на основе различных материалов форм. ВЛитейный завод RMC, мы можем продолжить процесс литья в песчаные формы, литье в зеленый песок, литье в песчаные формы с предварительным покрытием и литье в песчаные формы из фурановой смолы Отливка из смолы в песчаные формы с предварительно нанесенным покрытием также называетсялитье корпусаили литье в раковину. Процесс литья корпуса имеет гораздо лучшую поверхность для готовых отливок.

На наших высокотехнологичных предприятиях мы предлагаем как автоматическое, так и ручное формование в процессе литья в песчаные формы из смолы. RMC может заливать серый иотливки из ковкого чугуна с использованием нашего процесса без выпечки до 1 тонны готового веса в отливки из серого чугуна и отливки из высокопрочного чугуна и до 0,5 тн. стальные отливки и отливки из нержавеющей стали.

RMC уделяет большое внимание качеству своей работы, а наше стремление к совершенству обеспечивает высочайшее удовлетворение потребностей клиентов. Как мировой лидер в области высокоточного, сложного и ответственного литья иобработанные металлические детали, мы стремимся удовлетворить потребности наших клиентов и превзойти их.

china sand casting company

Заливка расплавленного металла

sand casting mold

Заливка расплавленного металла

Чего мы можем достичь с помощью литья в песчаные формы

Описание Литье вручную Формование на автоматах
Максимальный размер отливок 1500 мм × 1000 мм × 500 мм 1000 мм × 800 мм × 500 мм
Диапазон веса отливки 0,5 кг - 1000 кг 0,5 кг - 500 кг
Годовая мощность 5000 тонн - 6000 тонн 8000 тонн - 10000 тонн
Допуск литья По запросу или по стандарту (ISO8062-2013 или GB / T 6414-1999)
Формовочные материалы Зеленый песок, песок с полимерным покрытием
Литье металла и сплавов Серый чугун, ковкий чугун, Углеродистая сталь, Легированная сталь, нержавеющая сталь, сплавы, латунь и т. Д. 
China Sand Casting Foundry

Песчаные керны

Какие металлы и сплавы мы отливаем методом литья в песчаные формы

Серый чугун: HT150 ~ HT350; GJL-100 ~ GJL-350; GG10 ~ GG40.
Ковкий чугун (чугун с шаровидным графитом): GGG40 ~ GGG80; ГЖС-400-18, ГЖС-40-15, ГЖС-450-10, ГЖС-500-7, ГЖС-600-3, ГЖС-700-2, ГЖС-800-2; QT400-18, QT450-10, QT500-7, QT600-3, QT700-2, QT800-2;
• Белый чугун, чугун с плотным графитом и ковкий чугун.
Алюминий и его сплавы
• Латунь и сплавы на основе меди
• Нержавеющая сталь / дуплексная нержавеющая сталь
• Другие сплавы по запросу или согласно ASTM, SAE, AISI, ГОСТ, DIN, EN, ISO и GB.

hydraulic cylinder head by sand casting Ductile Iron ggg40

Отливки из высокопрочного чугуна

Как мы проверяем отливки из песка

Наш спектрометр проверяет 20 химических элементов, а металлургический микроскоп дает изображения с высоким разрешением, увеличенные в 1000 раз, а наш измеритель чистоты определяет размер и количество частиц, чтобы гарантировать, что материалы соответствуют международным стандартам или превосходят их. RMC использует ультразвуковые детекторы для обнаружения дефектов, а также рентгеновские аппараты и ускорители, которые могут сканировать отливки с максимальной толщиной стенки 200 мм.

RMC имеет полный спектр возможности проверки в доме, в которые входят:
- Спектрографический и ручной количественный анализ
- Металлографический анализ
- Контроль твердости по Бринеллю, Роквеллу и Виккерсу
- Анализ механических свойств
- Испытания на удар при низких и нормальных температурах
- Проверка чистоты
- Контроль UT, MT и RT

coordinates measuring machine-CMM

CMM

Этапы процесса литья в песчаные формы

1- Создание выкройки
Модели из дерева, смолы (пластмассы) или алюминия можно было использовать для изготовления во время литья. Как правило, стоимость алюминиевых моделей будет самой высокой, но это наиболее подходящий процесс, если клиентам нужны тысячиотливки с более высокими допусками на размеры и лучшим качеством поверхности.

2- Процесс формования
Смоляной песок будет перемешиваться оборудованием для обработки песка, а затем попадать в песочницы (колбы). Рабочие-формовщики гарантируют, что песок можно заполнить во всех положениях, и сделают песок настолько твердым, насколько это возможно.

3- Самозатвердевающая форма из смоляного песка
После формования рабочими песок все еще рыхлый. Затем песчаная форма будет покрыта покрытием на основе спирта, после обжига песчаная форма из смолы станет очень твердой. Вот почему этот процесс литья называется процессом литья в твердую форму, также называемым самоотвердевающей песчаной формой.

4- Плавление и заливка
Как и в процессе литья в песчаные формы, среднечастотные электрические печи используются для плавления чугуна в процессе литья в песчаные формы.

5- Пескоструйная обработка, очистка и шлифование
Процесс дробеструйной очистки заключается в удалении песка и оксидов, затем рабочие отрезают системы ворот и шлифуют позиции ворот и линии разъема. Наконец, черновые отливки будут завершены. Если необходимы вторичные процессы, такие как механическая обработка или обработка поверхности, эти отливки будут отправлены в следующие мастерские.

China Steel Casting Foundry

Литейный завод по литью в песчаные формы

China sand casting production line

Автоматическая линия формовки песка

Что Удобства Мы полагаемся на литье в песчаные формы

В RMC мы используем профессиональное оборудование для сборки автоматических линий литья. У нас есть две производственные линии для литья в песчаные формы, вертикальная автоматическая линия для литья в песчаные формы и горизонтальная автоматическая линия для литья в песчаные формы. Это высокоорганизованное оборудование помогает нам производитьлитье деталейвысокого качества и большого объема. Это оборудование может отливать различные материалы, такие как литье из серого чугуна, литье из высокопрочного чугуна, углеродистую сталь,легированная сталь, нержавеющая сталь, алюминий и латунь. 

China sand casting toolings at casting company

Инструментальная мастерская

sand mold casting toolings at casting foundry

Инструментальная мастерская

toolings for making sand mold patterns

Выкройки для литья в песчаные формы

Sand Process Equipment at China Sand Casting Company

Обработка песка

Ductile Iron Sand Casting Foundry

Формовочная машина для песка

Ductile Iron Sand Casting Foundry

Автоматическая формовочная машина для песка

Sand casting foundry

Мастерская по изготовлению керна из песка

sand casting production line

Полностью автоматическая линия формовки песка

Какие отрасли обслуживает наше литье в песчаные формы

Детали для литья в песчаные формы может служить во многих отраслях промышленности, включая детали гидроцилиндров, автомобильные детали, запчасти для коммерческих грузовиков, железнодорожные поезда, логистику, сельскохозяйственную и тракторную технику, детали клапана и насоса...так далее. Отливки в основном используются в качестве корпуса коробки передач, корпуса нагнетательного насоса, блоков двигателя, головок цилиндров, коробки передач, кронштейна, ступицы колеса, шатунов, коллекторов и т. Д.

OEM custom machinery parts

Типичные отливки в песчаные формы, которые мы производим

grey iron sand casting products-1

Литье в песчаные формы на заказ

grey iron casting valve parts

Чугунное литье в песчаные формы

grey iron sand casting parts-1

Стальное литье в песчаные формы

brass sand casting pump body

Корпус насоса для литья в песчаные формы на заказ

nodular iron casting parts

Корпус насоса для литья в песчаные формы из ковкого чугуна

Sand Casting Pump Housing

Детали для литья в зеленый песок

grey cast iron sand casting-1

Корпус подшипника из серого чугуна

Steel Sand Casting Product

Стальное литье в песчаные формы

Мы можем сделать больше для отливок в песчаные формы и прочего

Наш Сервисыразнообразны и обширны. Мы предлагаем материальные консультационные услуги и разработки, а также консультации наших технических экспертов по проектированию и литью с помощью программного обеспечения для 3D-чертежей CAD и программного обеспечения для моделирования. Мы поможем вам охватить каждый шаг от начала до конца.

- Литье и формовка: Литье по выплавляемым моделям, Литье в песчаные формы, литье под давлением, литье под высоким давлением, литье под давлением, ковка, прецизионная обработка и изготовление металлов.
- Термическая обработка: Закалка, отпуск, нормализация, отжиг, науглероживание, нитротирование
- Обработка поверхности: Анодирование, цинкование, полировка, GeoMet, Zintek и т. Д.
- Служба тестирования: Химический состав, механические свойства, флуоресцентный или магнитопроницаемый контроль (FPI, MPI), рентгеновские лучи, ультразвуковые испытания

RMC предлагает полный спектр решений для литья в песчаные формы. Если вы хотите узнать больше о наших технологиях и возможностях процесса литья в песчаные формы,Связаться с нами сегодня.

Sand Casting Patterns

Шаблоны для литья в песчаные формы

Investment Casting & Sand Casting Foundry

Castings of Stainless Steel, Alloy & Carbon Steel, Cast Iron, etc.

Sand Casting

Sand Casting Foundry

Sand casting process uses the green sand or dry sand to make the molds for casting molten metals. Most of castings are produced by this old but new casting process. Sand casting is one of the most popular and simplest types of casting. Sand casting allows for smaller batches than permanent mold casting and at a very reasonable cost.

Due to its well-suited for complex geometries, sand casting process takes advantage of compact sand, refractory and recyclability to produce relatively less expensive molds with quick tooling development and design changes at a competitive cost. For some desired castings of huge size and weight, the sand casting process is the first choice we should think when we choose the suitable manufacturing methods.

The are several sand casting process based on different mold materials. At RMC Foundry, we can proceed the sand casting process by green sand casting, pre-coated resin sand casting and furan resin sand casting. The pre-coated resin sand casting is also called shell molding casting or shell casting. The shell casting process has much better surface for the finished castings.

In our high-tech facilities, we offer both automatic machine and manual molding operations in our resin sand casting processes. RMC can pour gray and ductile iron castings using our no-bake process up to 1 ton finished weight in gray iron castings and ductile iron castings, and up to 0.5 tons in steel castings and stainless steel castings.

RMC is dedicated to the quality of our work, and our commitment to excellence ensures the highest customer satisfaction. As a global leader in high-precision, high-complexity, and mission-critical casting and machined metal parts, we strive to meet and exceed the needs of our customers.

china sand casting company

Molten Metal Pouring

sand casting mold

Molten Metal PouringSand Molding

What We Can Achieve by Sand Casting

Description Molding by hand Molding by Automatic Machines
Max size of Castings 1,500 mm × 1000 mm × 500 mm 1,000 mm × 800 mm × 500 mm
Casting Weight Range 0.5 kg - 1,000 kg 0.5 kg - 500 kg
Annual Capacity 5,000 tons - 6,000 tons 8,000 tons - 10,000 tons
Casting Tolerance On Request or Standard (ISO8062-2013 or GB/T 6414-1999)
Molding Materials Green Sand, Resin Coated Sand
Casting Metal & Alloys Gray Iron, Ductile Iron, Carbon Steel, Alloy Steel, Stainless, Al Alloys, Brass...etc. 
China Sand Casting Foundry

Sand Cores

What Metal and Alloys We Cast by Sand Casting

  • Gray Cast Iron: HT150, HT200, HT250, HT300, HT350; EN-GJL-100, EN-GJL-150, EN-GJL-200, EN-GJL-250, EN-GJL-300, EN-GJL-350; GG10, GG15, GG20, GG25, GG30,GG35, GG40.
  • Ductile Cast Iron (Nodular Cast Iron): GGG40, GGG45, GGG50, GGG60, GGG70, GGG80; EN-GJS-400-18, EN-GJS-40-15, EN-GJS-450-10, EN-GJS-500-7, EN-GJS-600-3, EN-GJS-700-2, EN-GJS-800-2; QT400-18, QT450-10, QT500-7, QT600-3, QT700-2, QT800-2;
  • • White iron, compacted graphite iron and malleable iron.
  • •  Malleable Cast Iron
  • • Carbon Steel, Alloy Steel
  • Aluminium and Its Alloys
  • • Brass and Copper-based Alloys
  • • Stainless Steel / Duplex Stainless Steel
  • • Other Alloys as request or according to ASTM, SAE, AISI, GOST, DIN, EN, ISO, and GB.
hydraulic cylinder head by sand casting Ductile Iron ggg40

Ductile Iron Sand Castings

How We Inspect the Sand Castings

Our Spectrometer checks 20 chemical elements and metallurgical microscope produces high-resolution images 1,000 times magnified, and our cleanliness meter determines particle size and quantity to ensure materials meet or exceed the international standard. RMC use ultrasonic detectors to discover flaws, and have X-ray machines and accelerators that can scan castings with 200 mm maximum wall thickness.

RMC has a full range of inspection capabilities in house, which include:
- Spectrographic and manual quantitative analysis
- Metallographic analysis
- Brinell, Rockwell and Vickers hardness inspection
- Mechanical property analysis
- Low and normal temperature impact testing
- Cleanliness inspection
- UT, MT and RT inspection

coordinates measuring machine-CMM

CMM

Steps of Sand Casting Process

1- Making Pattern
Patterns made of wood, resin (plastic) or aluminium could be used to produce during the casting. Generally, the costs of the aluminum patterns will be the highest, but it is the most suitable process if the customers need thousands of castings with higher dimensional tolerances and better surface quality.

2- Molding Process
The resin sand will be mixed by the sand treatment equipment, then shoot into the sand boxes (flasks). The molding workers will guarantee the sand can be filled to all positions, and make the sand as solid as possible.

3- Self-Hardening of Resin Sand Mold
After molding by workers, the sand is still loose. Then, the sand mold will be coated by a type of alcohols based coating, after burning, the resin sand mold will become very solid. This is why this casting process is called as hard mold casting process, also called as self-hardening sand mold.

4- Melting and Pouring
Just like the sand casting process, medium frequency electrical furnaces are used to melt irons for resin sand casting process.

5- Sand Blasting, Cleaning and Grinding
The shot blasting process is to remove the sand and oxides, then the workers will cut off the gating systems, and grind the gating positions and parting lines. Finally, the rough castings will be completed. If secondary processes like machining or surface treatment are needed, these complete castings will be taken to the next workshops.

China Steel Casting Foundry

Sand Casting Foundry

China sand casting production line

Automatic Sand Molding Line

What Facilities We Rely On for Sand Casting

In RMC, we utilize the professional equipment to assemble the automatic casting production lines. We have two production lines for sand casting, the vertical automatic sand casting line and the horizontal automatic sand casting line. These highly organized equipment help us to produce the casting parts of high quality and big volume. These equipment can cast a diverse materials such as grey iron casting, ductile iron casting, carbon steel, alloy steel, stainless steel, aluminium and brass. 

China sand casting toolings at casting company

Tooling Workshop

sand mold casting toolings at casting foundry

Tooling Workshop

toolings for making sand mold patterns

Patterns for Sand Casting

Sand Process Equipment at China Sand Casting Company

Sand Processing

Ductile Iron Sand Casting Foundry

Sand Molding Machine

Ductile Iron Sand Casting Foundry

Automatic Sand Molding Machine

Sand casting foundry

Sand Core Making Workshop

sand casting production line

Full Automatic Sand Molding Line

Which Industries Our Sand Casting Are Serving

Sand casting parts could serve in many industries including hydraulics cylinder parts, automotive parts, commercial truck parts, railroad trains, logistics, agricultural and tractor machinery, valve and pump parts...etc. The castings mainly are used as gearbox housing, pressure pump housing, engine blocks, cylinder heads, transmission box, bracket, wheel hub, connecting rods, manifolds...etc.

OEM custom machinery parts

Custom Sand Castings We Are Producing

We Can Do More for Sand Castings and Others

Our services are varied and extensive. We offer material advisory service and development, as well as advice from our technical experts on design and casting with under the help of the software of 3D CAD drawings and simulations software. From start to finish, we have you covered every step of the way.

- Casting and Forming: Investment Casting, Sand Casting, Gravity Die Casting, Shell Molding Casting, Forging, Precision CNC Machining and Metal Fabrications.
- Heat treatment: Quenching, Tempering, Normalizing, Annealing, Carburization, Nitrotion
- Surface treatment: Anodizing, Zinc-plating, Polising, GeoMet, Zintek....etc
- Testing Service: Chemical Composition, Mechanical Properties, Fluorescent or Magnetic Penetration Inspections (FPI, MPI), X-rays, Ultrasonic Testing

RMC offers a full range of sand casting solutions. If you would like to know more about our technology and sand casting process capabilities, contact us today.

Sand Casting Patterns

Sand Mould Casting Patterns