ЛИТЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

OEM механическое и промышленное решение

Часто задаваемые вопросы о литье в оболочку

1- Что такое отливка в пресс-форму?
Литье под давлениемтакже называется отливкой из смолы в песчаные формы с предварительно нанесенным покрытием, отливкой в ​​горячую оболочку или отливкой стержня. Основным формовочным материалом является песок из фенольной смолы с предварительно нанесенным покрытием, который дороже зеленого песка и песка из фурановой смолы. Более того, этот песок нельзя использовать повторно. Следовательнокорпусные отливкиимеют более высокую стоимость, чем литье в песчаные формы. Однако по сравнению с отливкой из сырого песка отливки корпусных форм имеют много преимуществ, таких как более высокие допуски на размеры, хорошее качество поверхности и меньшее количество дефектов отливки. Процесс литья под давлением корпуса особенно подходит для производства отливок сложной формы, сосудов высокого давления, чувствительных к весу и отливок, требующих превосходной отделки поверхности.

2- Каковы этапы отливки в пресс-форму?
✔ Изготовление металлических узоров. Предварительно покрытый смоляной песок необходимо нагреть в моделях, поэтому металлические модели являются необходимым инструментом для изготовления отливок для каркасов.
✔ Изготовление песчаной формы с предварительно нанесенным покрытием. После установки металлических шаблонов на формовочную машину предварительно покрытый смоляной песок будет впрыскиваться в шаблоны, а после нагревания смоляное покрытие будет расплавлено, а затем песчаные формы станут твердой песчаной оболочкой и стержнями.
✔ Плавление литого металла. Используя индукционные печи, материалы будут плавиться в жидкость, затем химический состав жидкого чугуна должен быть проанализирован, чтобы соответствовать требуемым числам и процентам.
✔ Заливка металла. Когда расплавленный чугун будет соответствовать требованиям, тогда они будут разливаться в формы для скорлупы. Основываясь на различных особенностях конструкции отливки, формы корпуса будут погружены в зеленый песок или сложены слоями.
✔ Дробеструйная очистка, шлифовка и очистка. После остывания и затвердевания отливок следует срезать и снять стояки, затворы или дополнительный чугун. Затем чугунные отливки будут очищены на оборудовании для пескоструйной обработки или дробеструйной очистке. После шлифовки литниковой головки и линий разъема готовыйлитье деталей придет, ожидая дальнейших процессов, если это необходимо.

3- Каковы преимущества отливки в пресс-форму?
✔ Отливки в оболочку, как правило, имеют более точные размеры, чем отливки из песка.
✔ Более гладкая поверхность готовых отливок может быть получена литьем в раковину.
✔ При литье в оболочку требуются меньшие углы тяги, чем у песчаных отливок.
✔ Проницаемость оболочки высокая, поэтому газовых включений меньше или совсем не происходит.
✔ Процесс литья в оболочку требует очень небольшого количества песка.
✔ Легко возможна механизация из-за простой обработки, связанной с формованием корпуса.

4- Какие металлы и сплавы можно отливать методом литья в оболочку Литейный завод по производству пресс-форм RMC?
Серый чугун: GG15, GG20, GG25, GG30, GG35. 
Ковкий чугун: GGG40, GGG50, GGG60, GGG70, GGG80. 
• Литая углеродистая сталь: низкоуглеродистая сталь, среднеуглеродистая сталь и высокоуглеродистая сталь от AISI 1020 до AISI 1060.
• Литые стальные сплавы: 20CrMnTi, 20SiMn, 30SiMn, 30CrMo, 35CrMo, 35SiMn, 35CrMnSi, 40Mn, 40Cr, 42Cr, 42CrMo и т. Д. По запросу.
• Литая нержавеющая сталь: AISI 304, AISI 304L, AISI 316, AISI 316L и другие марки нержавеющей стали.
• Литые алюминиевые сплавы.
• Латунь и медь.
• Другие материалы и стандарты по запросу.

5- Какие допуски отливки могут быть достигнуты с помощью процесса отливки в форму?
Как мы уже упоминали в разделе о допусках на отливку для отливок в песчаные формы, отливки в оболочку имеют гораздо более высокую точность и более жесткие допуски, чем отливки в песчаные формы. Ниже приведены общие допуски, которых мы можем достичь при отливке в оболочку в формы и при отливке в песчаные формы без обжига из фурановой смолы:
✔ Класс DCT при отливке в оболочку или отливке в песчаные формы из фурановой смолы: CTG8 ~ CTG12
✔ Класс GCT при отливке в оболочку или отливке в песчаные формы из фурановой смолы: CTG4 ~ CTG7

  

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Investment Casting & Sand Casting Foundry

Castings of Stainless Steel, Alloy & Carbon Steel, Cast Iron, etc.

FAQs About Shell Casting

1- What Is Shell Mold Casting?
Shell molding casting is also called pre-coated resin sand casting, hot shell molding casting or core casting. The main molding material is the pre-coated phenolic resin sand, which is more expensive than green sand and furan resin sand. Moreover, this sand can not be recycle used. Therefore, the shell molding castings have higher costs than sand casting. However,compared to the green sand casting, the shell molding castings have many advantages such as higher dimensional tolerance, good surface quality and less casting defects. The shell molding casting process is specially suitable for producing castings of difficult shapes, pressure vessels, weight sensitive and castings requiring superior surface finishes.

2- What Are The Steps of Shell Mold Casting?
✔ Making Metal Patterns. The pre-coated resin sand needs to be heated in the patterns, so metal patterns are the necessary tooling to make shell molding castings.
✔ Making Pre-coated Sand Mold. After installing the metal patterns on the molding machine, the pre-coated resin sand will be shot into the patterns, and after heating, the resin coating will be molten, then the sand molds become solid sand shell and cores.
✔ Melting the Cast Metal. Using induction furnaces, the materials would be melted into liquid, then the chemical compositions of the liquid iron should be analyzed to match the required numbers and percents.
✔ Pouring Metal. When the melted iron meet the requirements, then they will be poured into the shell molds. Based on different characters of the casting design, the shell molds will be buried into green sand or stacked up by layers.
✔ Shot Blasting, Grinding and Cleaning. After the cooling and solidification of the castings, the risers, gates or additional iron should be cut off and removed. Then the iron castings will be cleaned by sand peening equipment or shot blasting machines. After grinding the gating head and parting lines, the finished casting parts would come, waiting for the further processes if needed.

3- What Are The Advantages of the Shell Mold Casting?
✔ Shell-mould castings are generally more dimensionally accurate than sand castings.
✔ A smoother surface of the finished castings can be obtained by shell casting.
✔ Lower draft angles than sand castings are required by shell mould casting.
✔ Permeability of the shell is high and therefore less or no gas inclusions occur.
✔ Shell mold casting process needs very small amount of sand.
✔ Mechanisation is readily possible because of the simple processing involved in shell moulding.

4- What Metals and Alloys Could Be Cast by Shell Mold Casting Process at RMC Shell Mold Foundry?
Gray Cast Iron: GG15, GG20, GG25, GG30, GG35. 
Ductile Cast Iron: GGG40, GGG50, GGG60, GGG70, GGG80. 
• Cast Carbon Steel: Low Carbon Steel, Medium Carbon Steel and High Carbon Steel from AISI 1020 to AISI 1060.
• Cast Steel Alloys: 20CrMnTi, 20SiMn, 30SiMn, 30CrMo, 35CrMo, 35SiMn, 35CrMnSi, 40Mn, 40Cr, 42Cr, 42CrMo...etc on request.
• Cast Stainless Steel: AISI 304, AISI 304L, AISI 316, AISI 316L and other stainless steel grade.
• Cast Aluminium Alloys.
• Brass & Copper.
• Other Materials and Standards on request

5- What Casting Tolerances Could be Reached by Shell Mold Casting Process?
As we mentioned in the casting tolerance for sand castings, the shell mold castings have much higher accuracy and tighter tolerance than sand casting. Here in the following are the general tolerances grade we could reach by our shell mould casting and no-bake furan resin sand casting:
✔ DCT Grade by Shell Mold Casting or Furan Resin Sand Casting: CTG8 ~ CTG12
✔ GCT Grade by Shell Mold Casting or Furan Resin Sand Casting: CTG4 ~ CTG7

  

Write your message here and send it to us