ЛИТЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

OEM механическое и промышленное решение

Гарантия качества

RMC воспринимает качество как жизнь нашего предприятия, и были созданы многочисленные методы контроля качества для контроля качества отливкии механическая обработка. Мы постоянно делаем все возможное, чтобы наши клиенты получали именно те детали, которые им нужны. Основываясь на признании того, что строгий контроль качества имеет первостепенное значение для наших клиентов, мы воспринимаем качество как нашу самооценку. Хорошо организованное оборудование и опытные сотрудники - залог нашего выдающегося качества.

Строгие внутренние стандарты RMC требуют от нас проведения строгих процедур тестирования и контроля качества, начиная с этапов проектирования и заканчивая окончательной проверкой. RMC всегда готова предпринять дополнительные шаги в процедурах тестирования и контроля качества, чтобы соответствовать или даже превосходить самые строгие требования клиентов.

Имея полностью оборудованную лабораторию для испытания материалов и спектрометры, машины для испытания на твердость и растяжение, наши коллеги могут проводить испытания в полном соответствии с вашими уникальными строгими требованиями. Мы используем оборудование неразрушающего контроля для внутренних испытаний магнитных частиц и проникающих жидкостей. Кроме того, мы можем предложить другие услуги по тестированию с полностью сертифицированными поставщиками рентгеновских и ультразвуковых тестов в нашем регионе от третьей стороны.

• ISO 9001: 2015
Мы прошли сертификацию по ISO-9001-2015. Таким образом, мы стандартизировали наш производственный процесс и обеспечили стабильное качество, а также снизили затраты.

• Инспекция сырья
Поступающее сырье строго контролировалось, потому что мы считаем, что сырье хорошего качества является основой высокого качества отливок и готовая продукция.
Все сырье, такое как воск, жидкое стекло, алюминий, железо, сталь, хром и т. Д., Стабильно закупается из сертифицированных источников. Поставщик должен предоставить документацию по качеству продукции и отчеты о проверке, а выборочная проверка будет проводиться по прибытии материалов.

• Компьютерное моделирование
Инструменты программ моделирования (CAD, Solidworks, PreCast) используются для того, чтобы сделать инженерные работы по отливке более предсказуемыми, устранить дефекты и повысить стабильность.

• Тестирование химического состава
Анализ химического состава отливок требуется для выяснения химического состава плавки металла и сплавов. Образцы будут взяты и испытаны как перед заливкой, так и после заливки, чтобы контролировать химический состав в пределах спецификации, и результаты должны быть дважды проверены третьими инспекторами.

Испытываемые образцы также хранятся в течение двух лет для отслеживания использования. Для отслеживания стальных отливок можно указать количество плавок. Спектрометр и анализатор серы являются основным оборудованием для проверки химического состава.

• Неразрушающий контроль
Неразрушающий контроль может быть обработан для проверки дефектов и внутренней структуры стальных отливок.
- Исследование магнитных частиц
- Ультразвуковая дефектоскопия
- Рентгенологическое обследование

• Тестирование механических свойств
Испытания механических свойств должны проводиться строго на профессиональном оборудовании, как указано ниже:
- Металлографический микроскоп
- Машина для испытания на твердость
- Тестер натяжения
- Тестер ударной вязкости

• Контроль размеров
Аудит процессов будет проводиться в течение всего процесс обработкиизготовление стальных отливок по чертежам и технологической карте обработки. Послестальные литые детали после механической обработки или финишной обработки поверхности, три детали или более в соответствии с требованиями будут выбраны случайным образом, и будет проведен контроль размеров. Все результаты контроля хорошо записываются и отображаются на бумаге, а также в данных -база на компьютере.

Наш размерный контроль может быть одним или полным из следующих методов.
- Штангенциркуль высокой точности
- 3D сканирование
- Трехкоординатная измерительная машина

На следующих фотографиях показано, как мы проверяем продукцию и контролируем качество на соответствие требованиям химического состава, механических свойств, геометрических и размерных допусков. И другие специальные тесты, такие как толщина поверхностной пленки, тестирование внутренних дефектов, динамическая балансировка, статическая балансировка, тестирование давления воздуха, тестирование давления воды и т. Д. 

dimension checking at casting foundry

Проверка размеров

carbon sulfur analyzer-casting foundry

Анализатор серы углерода

carbon sulfur analyzer-4

Анализатор серы углерода

hardness tester at RMC casting foundry

Тестер твердости

Press Tester at RMC Casting Foundry

Тестирование механических свойств под давлением

Spectrometer at RMC Casting Foundry

Спектрометр

tensile tester for metal castings

Тестер на растяжение

vernier caliper for checking casting dimension

Штангенциркуль

CMM at RMC Foundry

CMM

coordinates measuring machine-CMM

CMM

CMM at China casting foundry

Размерные испытания

hardness tester at China casting foundry

Тестер твердости

dynamic balancing tester at RMC Casting Foundry

Тест динамической балансировки

Magnetic Particle Testing

Испытание на магнитных частицах

Salt and Spray Testing at RMC

Испытание на соль и спрей

Inspection Lab at Sand Casting Foundry

Инспекционная лаборатория

Investment Casting & Sand Casting Foundry

Castings of Stainless Steel, Alloy & Carbon Steel, Cast Iron, etc.

Quality Assurance

RMC takes quality as our Enterprise life,and numerous quality practices have been set up to control the quality of the castings and machining. We are consistently do whatever we can do to insure our customers receive the parts they want. Based on the recognition that rigid quality control is paramount to our customers, we take quality as our self-esteem. Well organized equipment and knowledgeable employees are the keys to our outstanding record of quality.

The strict internal standards in RMC require us to proceed strict testing and quality control procedures, beginning from the design stages all the way through final inspection. RMC is always willing to take additional steps in testing and quality control procedures so as to match or even beyond the most exacting customer requirements.

With fully-equipped materials testing laboratory and spectrometers, hardness and tensile testing machines, our colleagues could proceed the testing totally according to your unique strict requirements. We utilize NDT facility for in-house magnetic particle and liquid penetrant testing. Additionally, we can offer other test service with fully certified X-ray and ultrasonic testing vendors in our area from the third-party.

• ISO 9001:2015
We achieved certification to ISO-9001-2015. In this way, we standardized our production process, and made the quality stable, and also reduced the costs.

• Raw Material Inspection
Incoming raw material were kept in control strictly, because we believe raw material in good quality is the foundation of the high quality of the castings and finished products.
All the raw material like wax, water glass, aluminium, iron, steel, chromium etc are bought from the certificated sources stably. Product quality documentations and inspection reports must be provided by the supplier, and random inspection will be implemented during the materials’ arrival.

• Computer Simulation
Simulation programs tools (CAD, Solidworks, PreCast) are used to make the engineering works of casting more predictable to eliminate the defects and improve the stability.

• Chemical Composition Testing
Chemical composition analysis to the castings is required to ascertain the chemical composition of a heat of metal and alloys. Specimen will be taken and tested both pre-pouring and post-pouring to control the chemical composition within the specification, and the results must be doubled checked again by the third inspectors.

The specimens being tested also are kept well for two years for tracking using. Heat numbers can be made to keep the traceability of the steel castings. The Spectrometer and Carbon Sulfur analyzer are the main equipment for the chemical composition testing.

• Non Destructive Testing
The non destructive testing can be processed to check the defects and inner structure of the steel castings.
- Magnetic Particle Examination
- Ultrasonic Flaw Detection
- X-ray Examination

• Mechanical Properties Testing
The mechanical properties testing must be done strictly by the professional equipment as in the following:
- Metallographic Microscope
- Hardness test machine
- Tension tester
- Impact strength tester

• Dimensional Inspection
Process audit will be implemented during the whole machining process of the steel castings according to the drawings and machining process card. After the steel casting parts being machined or finished the surface finish, three pieces or more pieces according to the requirements will be pick out at random, and dimensional inspection will be implemented.The inspection results are all recorded well, and represented on the paper as well as in the data-base by computer.

Our dimensional inspection can be the one or full of the following method.
- Vernier Caliper of High Precision
- 3D scanning
- Three -coordinates Measuring Machine

The following photos show how we inspect the products and control the quality for the requirements of chemical composition, mechanical properties, geometrical and dimensional tolerances. And other special tests such as thickness of surface film, inside defects testing, dynamic balancing, static balancing, air pressure testing, water pressure testing and so on. 

dimension checking at casting foundry

Dimension Checking

carbon sulfur analyzer-casting foundry

Carbon Sulfur Analyzer

carbon sulfur analyzer-4

Carbon Sulfur Analyzer

hardness tester at RMC casting foundry

Hardness Tester

Press Tester at RMC Casting Foundry

Press Testing for Mechanical Properties

Spectrometer at RMC Casting Foundry

Spectrometer

tensile tester for metal castings

Tensile Tester

vernier caliper for checking casting dimension

Vernier Caliper

CMM at RMC Foundry

CMM

coordinates measuring machine-CMM

CMM

CMM at China casting foundry

Dimensional Testing

hardness tester at China casting foundry

Hardness Tester

dynamic balancing tester at RMC Casting Foundry

Dynamic Balancing Test

Magnetic Particle Testing

Magnetic Particle Testing

Salt and Spray Testing at RMC

Salt and Spray Testing

Inspection Lab at Sand Casting Foundry

Inspection Lab