ЛИТЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

OEM механическое и промышленное решение

Политика конфиденциальности

RMC стремится защищать вашу конфиденциальность

Qingdao Rinborn Machinery Co., Ltd, RMC, является частной корпорацией в Шаньдуне, Китай. RMC действует какЛитейный завод и механообрабатывающий завод, а также внешние возможности для ковки, термообработки и поверхностной обработки, поставки изготовленные на заказ металлические деталидля грузовых железнодорожных вагонов, коммерческих грузовиков, тракторов, гидравлических систем, логистического оборудования, автомобильной и других промышленных областей OEM. В RMC мы обязуемся защищать ваши технические данные. При использовании этого веб-сайта предполагается, что вы приняли наши условия использования и соглашаетесь на использование вашей информации в соответствии с этой политикой конфиденциальности.

ЗАЩИТА ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ - ПРИОРИТЕТ RMC

Независимо от того, как вы предоставляете нам техническую информацию по электронной почте, телефону, ваши сообщения остаются на наш сайтили любыми другими методами, которые вы используете, мы ограничиваем сбор ваших технических данных (включая, помимо прочего, информацию в письменной или устной форме, 2D-чертежи в PDF, JPEG, CAD, DWG ... или любой другой формат и 3D-модели в igs, stp, stl ... или любом другом формате) только на то, что обеспечит вам удовлетворительный опыт при заключении деловой сделки с нами. Использование этого веб-сайта дает нам право собирать данные такого уровня. Эта политика описывает, как собранная о вас информация может быть использована для улучшения вашего опыта.

СОБИРАЕМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В зависимости от транзакции, в которой вы участвуете, мы можем собирать некоторую или всю информацию, которую вы предоставляете. Собранная информация может включать ваше имя, адрес, номер телефона, номер факса, адрес электронной почты и информацию, связанную с использованием нашего веб-сайта. При необходимости может быть собрана другая информация, но только так, как указано на веб-сайте.

RMC действительно проводит маркетинговые кампании на основе интересов, но при этом не собирает личную информацию. Личная информация включает, помимо прочего: адреса электронной почты, номера телефонов и информацию о кредитной карте. Кроме того, никакая личная информация не связана с ремаркетингом, списками, файлами cookie или другими анонимными идентификаторами. RMC не будет передавать свои списки ремаркетинга другим рекламодателям.

ИНФОРМАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Мы используем любую собранную информацию в первую очередь для обработки транзакции, которую вы заключаете с нами на веб-сайте. Данные хранятся в соответствии с Законом о свободе информации и защите конфиденциальности (США). В RMC вся информация надежно хранится, и принимаются меры для предотвращения несанкционированного доступа к этой информации. Потому что защита вашей информации является приоритетом для RMC.

ПЕЧЕНЬЕ

Интернет-браузеры могут хранить информацию, которая позволяет веб-сайтам оптимизировать доставку информации пользователям. Основная цель файлов cookie - улучшить взаимодействие с пользователем, и наш веб-сайт использует этот инструмент. Доступна опция отказа от использования файлов cookie, хотя это может помешать полноценной работе нашего веб-сайта.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ

Мы не раскрываем вашу личную информацию и технические данные третьим лицам, за исключением случаев, когда это необходимо для анализа ваших требований к нужным вам продуктам. Мы будем делиться только информацией, необходимой для анализа требований, только для технических целей. Например, мы можем предоставить ваш адрес транспортной компании, которая занимается доставкой вашего заказа. Если в какой-то момент в будущем мы раскроем какую-либо вашу информацию третьей стороне, это будет только с вашего ведома и согласия.

Мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связываться с вами и сообщать информацию, связанную с развитием нашего бизнеса. Если вы хотите удалить себя из списка рассылки, вам будет предоставлена ​​возможность в электронном письме.

Время от времени мы можем предоставлять статистическую информацию, касающуюся использования нашего веб-сайта, третьим лицам, но мы не будем передавать какую-либо информацию, которая может быть использована для идентификации личности. Например, мы можем предоставить третьей стороне количество посетителей нашего веб-сайта или количество людей, которые прошли опрос, найденный на нашем веб-сайте.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИТИКЕ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

Здесь всегда можно найти самую последнюю и актуальную версию нашей политики конфиденциальности, и мы предпримем разумные меры, чтобы сообщить вам обо всех внесенных изменениях. Версия политики конфиденциальности, представленная на этой странице, всегда заменяет все предыдущие версии. Чтобы убедиться, что вы знакомы с самой последней версией политики конфиденциальности, мы рекомендуем вам просматривать эту страницу каждый раз, когда вы посещаете этот веб-сайт.

 

Циндао Ринборн Машинери Ко., Лтд.

12 июня, 2019

Версия: RMC-Privacy.V.0.2

Investment Casting & Sand Casting Foundry

Castings of Stainless Steel, Alloy & Carbon Steel, Cast Iron, etc.

Privacy Policy

RMC is committed to protecting your privacy

Qingdao Rinborn Machinery Co., Ltd, RMC, is a privately held corporation in Shandong, China. RMC operates as a foundry and machining factory, as well as out-sourced capabilities for forging, heat treatment and surface treatment, supplying custom metal parts for railway freight car, commercial truck, tractors, hydraulic systems, logistics equipment, automotive and other OEM industrial fields. At RMC, we are committed to protecting your technical data. When using this website, it is assumed that you have accepted our terms of use and agree to the use your information in accordance with this privacy policy.

PROTECTING YOUR PRIVACY IS A PRIORITY AT RMC

No matter how you provide the technical to us by email, phone, your messages left on our website or any other methods you use, we limit the collection of your technical data (including but not limited to the information in words of written or oral, 2D drawings in PDF, JPEG, CAD, DWG...or any other format and 3D models in igs, stp, stl...or any other format) to only that which will provide you with a satisfactory experience when entering into a business transaction with us. Use of this website gives us the right to collect that level of data. This policy describes how the information collected about you may be used to enhance your experience.

INFORMATION COLLECTED

Depending on the transaction into which you enter, we may collect some or all of the information you provide. The information collected may include your name, address, telephone number, fax number, email address and information related to the use of our website. If needed, other information may be collected but only as indicated on the website.

RMC does run interest-based marketing campaigns but does not collect personally identifiable information when doing so. Personally identifiable information includes but is not limited to: email addresses, telephone numbers and credit card information. Further, no personally identifiable information is correlated to remarketing, lists, cookies or other anonymous identifiers. RMC will not share its remarketing lists with any other advertiser.

INFORMATION USE

We use any information collected primarily to process the transaction you enter into with us on the website. Data is held in accordance with the Freedom of Information and Protection of Privacy Act (USA). At RMC, all information is held securely and precautions are taken to prevent unauthorized access to this information. Because protecting your information is a priority at RMC.

COOKIES

Internet browsers have the ability to store information that allows websites to optimize delivery of information to users. The main purpose of cookies is to enhance a user’s experience and our website uses this tool. The option of declining the use of cookies is available although it may prevent full function of our website.

DISCLOSURE OF INFORMATION

We do not disclose your personal information and technical data to any third party unless it is necessary to analyze your requirements of the products you need. We will only share information that is necessary to analyze the requirements, only for technical purpose. For example, we may provide your address to the freight company that is handling the delivery of your order. If at any point in the future, we disclose any of your information to a third party, it would only be with your knowledge and consent.

We may also use your information to contact you with information related to the development of our business. If you wish to remove yourself from the email list, you will be given the opportunity in the email.

We may from time to time provide statistical information related to use of our website to third parties but we will not share any information that could be used to identify an individual. For example, we may provide a third party with the number of visitors our website has received or the number of individuals that have completed a survey found on our website.

CHANGES TO THE PRIVACY POLICY

The most current and up to date version of our privacy policy will always be found here and we will take reasonable steps to make you aware of any changes that are made. The version of the privacy policy found on this page will always supersede all previous versions. In order to ensure that you are familiar with the most recent version of the privacy policy, we recommend that you view this page every time you visit this website.

 

Qingdao Rinborn Machinery Co., Ltd

12 June, 2019

Version: RMC-Privacy.V.0.2