ЛИТЕЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ НА ЗАКАЗ

OEM механическое и промышленное решение

FAQs

1 - Какая информация вам нужна для расчета затрат и предоставления коммерческого предложения на отливки по индивидуальному заказу?

Если возможно, мы просим вас предоставить нам следующую информацию для предоставления нашего предложения:
✔ 2D-чертежи с допусками на размеры и / или 3D-модели
✔ Желаемый сорт металлов и сплавов
✔ Механические свойства
✔ Термическая обработка (при наличии)
✔ Ожидания по обеспечению качества
✔ Особые требования к отделке (если есть)
✔ Инструменты, если они требуются или есть
✔ Срок сдачи ответа с предложением
✔ Применение желаемых отливок или обработка деталей

2 - Как вы используете информацию, которую мы предоставляем?

Прежде чем мы дадим рекомендации по проекту и предоставим вам предложение, RMC сначала анализирует следующую информацию, чтобы принять решение и предложения на основе информации запроса, которую вы нам отправили:
• Требования к инструментам - лучше всего подходят для вашего проекта.
• Требования к качеству, необходимые для поддержки ваших технических характеристик.
• Требования к обработке проверены и поняты
• Рассмотрены термические обработки.
• Требования к отделке пересмотрены.
• Определена реалистичная дата доставки.

3 - Как определить, какой сплав лучше всего подходит для нашего проекта?

Во-первых, мы будем следовать вашим инструкциям, если упоминается сплав запроса. Если нет, мы работаем с вами, чтобы точно определить, как будет работать ваш компонент, а затем подскажем, какой сплав вам нужен. Прежде чем мы представим наши предложения, было бы очень полезно, если бы вы могли сообщить нам о приложениях вашегокастомные отливки. Каждый сплав служит разным целям, основанным на таких разнообразных вопросах, как диапазон нагрева, время работы, требования к весу, гибкость конечного продукта и так далее.

4 - Как дизайн продукта влияет на методы литья?

Кастингэто один из самых быстрых и экономически эффективных методов производства широкого спектра компонентов. Однако для достижения максимальной выгоды вам нужно задействовать анализ затрат на ранней стадии проектирования и разработки продукта. У нас есть знания и опыт, чтобы проконсультироваться с вами на этапе проектирования, чтобы наши инженеры могли помочь решить проблемы, связанные с инструментами и методами производства, а также определить различные компромиссы, которые могут повлиять на общие затраты.

5 - Каковы типичные сроки изготовления шаблонов, образцов, массового литья и обработки?

Время выполнения с литье в песчаные формы, литье по выплавляемым моделям и механическая обработка различаются в зависимости от сложности детали и мощности литейного завода. Обычно 4-6 недель типичны для оснастки и образцов отливок и 5-7 недель для производства. После создания выкройки компонент может быть изготовлен за семь дней. Запроцессы литья по выплавляемым моделям, большая часть этого времени уходит на нанесение покрытия и сушку керамической суспензии. В то время как для литья в песчаные формы время, в основном, приходится на изготовление формы. Цеха по литью по выплавляемым моделям в RMC имеют возможность быстрой сушки керамических форм для изготовления деталей за 24-48 часов. Кроме того, используя золь кремнезема или жидкое стекло в качестве связующего материала,детали из литого металла могут быть доставлены только через несколько дней после принятия окончательных чертежей в формате CAD / PDF или 3D-моделей.

6 - Какое типичное время для вашего литейного производства, чтобы ответить с предложением?

Для расчета кастомных отливок и обработка деталейэто комплексная работа, включающая проектирование моделей, литье металлов, производственный процесс, затраты на обработку, обработку поверхности (если таковая имеется), термообработку ... и так далее. Так что время будет больше, чем у стандартных продуктов. Более того, нам нужно прояснить все детали на чертежах. Поэтому у нас будут возникать некоторые вопросы, чтобы четко понимать, что вам нужно. Но, как правило, мы всегда отвечаем с цитатой в течение 48 часов, если не добавлены специальные требования. В любом случае, мы будем поддерживать с вами связь по поводу нашего процесса и, если у нашего инженерного отдела возникнут новые технические вопросы.

7 - В чем разница между литьем по выплавляемым моделям и литьем в песчаные формы?

Эти два процесса литья различаются формовочными материалами, из которых изготавливаются модели. Литье по выплавляемым моделям использует воск для изготовления восковых копий (поэтому его также называютлитье по выплавляемым моделям), которые имеют тот же размер и размеры, что и желаемые отливки. Затем восковые копии будут покрыты песком и связующими материалами (обычно силикагелем или жидким стеклом), чтобы создать прочную оболочку для заливки расплавленного металла. В то время как литье в песчаные формыобычно используют сырой песок или сухой песок для создания полой полости, которая имеет тот же размер и размеры, что и желаемые детали отливки. Как для процессов литья в песчаные формы, так и для процессов литья по выплавляемым моделям песок и воск можно было повторно использовать. Отливки по выплавляемым моделям обычно имеют гораздо лучшую поверхность, геометрическую и размерную точность, чем отливки в песчаные формы.

8 - В чем разница между литьем в песчаные формы и литьем в оболочку?

И для литья в песчаные формы, и для литья в оболочку используется песок, чтобы сделать полость для заливки. Разница в том, что для литья в песчаные формы используется зеленый песок или сухой песок (для литья под давлением и вакуумного литья используется сухой песок для изготовления формы), в то время каклитье в оболочкуиспользует песок, покрытый смолой, для изготовления формовочных систем. Песок с покрытием нельзя было использовать повторно. Тем не менееотливки в оболочку иметь гораздо лучшее качество, чем у отливки из песка.

9 - В чем разница между литьем по выплавляемым моделям и вакуумным литьем?

Как процесс сухого литья в песчаные формы, литье по потерянной пенеи вакуумное литье имеют много общего при создании систем формования. Разница в том, что образцы из пенопласта используются и собираются для создания сложной конструкции систем формования. Образцы пенопласта могут быть изготовлены отдельно из простых частей, а затем собраны в желаемые и сложные конструкции. Ввакуумное литьеиспользует отрицательное давление и герметичную пленку для создания прочных систем литья. Оба эти процесса литья широко используются специально для крупногабаритных и толстостенных отливок.

10 - Каковы ваши обычные условия оплаты, когда мы заказываем отливки?

Вообще говоря, депонирование необходимо перед разработкой шаблонов и инструментов, потому что нам нужно закупить материалы. Но это зависит от того, что мы обсуждали. Мы готовы обсудить с вами окончательные условия.

11 - Может ли ваша открытая форма (разрабатывать инструменты и шаблоны) для наших отливок?

Да, мы можем разработать выкройки и инструменты по вашим чертежам и эскизам. Мы также можем предоставить наши инженерные предложения по снижению затрат и сделать их работоспособными для уменьшения возможных дефектов литья. Если у вас есть текущие образцы или инструменты, мы можем проверить, можно ли их использовать на нашем заводе.

12 - Можете ли вы предоставить сертификат 3.1 на отлитый вами металл и сплав?

Да, сертификат 3.1 может быть предоставлен вам по вашему запросу. Фактически, независимо от того, спрашивают наши клиенты или нет, мы всегда предоставляем отчеты о материалах, включая химический состав, механические свойства и другие характеристики.

13 - Можете ли вы предоставить отчеты о термообработке?

Да, отчеты о термообработке могут быть предоставлены вам с температурной кривой. Наша термическая обработка может включать отжиг, отпуск + закалка, раствор, карбюрация, азотирование и т. Д.

14 - Какие виды обработки поверхности может выполнять ваш завод?

Благодаря нашим внутренним возможностям и нашим внешним партнерам мы можем проводить разнообразную обработку поверхности. Доступные виды обработки включают: полировку, цинкование, хромирование, геометрию, анодирование, покраску и т. Д.

Напишите здесь свое сообщение и отправьте его нам

Investment Casting & Sand Casting Foundry

Castings of Stainless Steel, Alloy & Carbon Steel, Cast Iron, etc.

FAQs

1 - What Information Your Need to Calculate the Costs And Provide the Quotation of Custom Castings?

If possible, we request you provide us with the following information to provide our offer:
✔ 2D drawings with dimension tolerances and/or 3D models
✔ The desired grade of the metals and alloys
✔ Mechanical properties
✔ Heat treatment (if any)
✔ Quality assurance expectations
✔ Special finishing requirements (if any)
✔ Tooling if required or existing
✔ Due date of quote response
✔ Application of the desired castings or machining parts

2 - How Do You Use the Information We Provide?

Before we make recommendations for the project and provide you with an offer, RMC firstly analyzes the following information to make our decision and proposals based on the request information you sent to us:
• Tooling requirements – best suited to scope of your project
• Quality expectations required to support your technical specifications
• Machining requirements are reviewed and understood
• Heat treatments are reviewed
• Finishing requirements are reviewed
• A realistic delivery date is determined

3 - How Do You Determine Which Alloy is Best for Our Project?

Firstly we will follow your instructions if the request alloy is mentioned. If not, We work with you to determine exactly how your component will need to perform and then guide you to the best alloy whether you need. Before we give our proposals, it would be very helpful if you can let us know the applications of your custom castings. Each alloy serves a difference purpose based on issues as diverse as heat range, run time, weight requirements, flexibility of the end product and so on.

4 - How Does Product Design Affect Casting Methods?

Casting is one of the fastest and most cost-effective methods for producing a wide range of components. However, to achieve maximum benefits, you’ll want to involve the cost analysis at an early stage of the product design and development. We have the expertise and experience to consult with you during the design phase so our engineers can help resolve issues affecting tooling and production methods, while identifying the various trade-offs that could affect overall costs.

5 - What Are the Typical Lead Times for Patterns, Samples and Mass Casting and Machining?

Lead times with sand casting, investment casting and machining vary due to part complexity and casting plant capacity. Generally 4-6 weeks is typical for tooling and sample castings and 5-7 weeks for production. Once a pattern is created, a component can be produced in seven days. For investment casting processes, much of this time is spent with the coating and drying of the ceramic slurry. While for sand casting, the time is mainly cost for the mold making. Investment casting facilities in RMC have quick drying capabilities for ceramic molds to produce parts in 24-48 hours. In addition, by using silica sol or water glass as bond material, engineered cast metal components can be delivered only several days after accepting a final CAD/PDF drawings or 3D models.

6 - What Is the Typical Lead Time for Your Foundry to Reply with the Quotation?

To calculate the custom castings and machining parts is a comprehensive work involving pattern design, cast metals, production procedure, machining costs, surface treatment (if any), heat treatment...and so on. So the time will be longer than standard products. Moreover, we need make it clear for every details in the drawings. Therefore, some questions will be raised from us in order to understand clearly what you need. But generally we are always reply with quotation within 48 hours if no special requirements added. Anyway, we will keep in touch with you about our process and if any new technical question raised from our engineering department.

7 - What Are The Differences Between Investment Casting and Sand Casting?

These two casting processes are different in the molding materials used for making the patterns. Investment casting uses the wax to produce the wax replicas (that is why it is also called lost wax casting) which have the same size and dimensions as the desired castings. Then the wax replicas will be coated with sand and binder materials (usually silica sol or water glass) to build a strong shell for molten metal pouring. While, the sand mold casting usually adopt the green sand or dry sand to make a hollow cavity, which have the same size and dimensions as the desired casting parts. For both sand casting and investment casting processes, the sand and wax could be re-used. The investment castings usually have much better surface, geometrical and dimensional accuracy than sand castings.

8 - What Are The Differences Between Sand Casting and Shell Mold Casting?

Both sand casting and shell mold casting use the sand to make the hollow cavity for pouring. The difference is that sand casting uses green sand or dry sand (lost foam casting and vacuum casting use the dry sand to make mold), while the shell mold casting uses the resin coated sand to make the molding systems. The coated sand could not be re-used. However, the shell mold castings have much better quality than that of sand castings.

9 - What Are Differences Between Lost Foam Casting and Vacuum Casting?

As dry sand casting process, lost foam casting and vacuum casting have many in common when making the molding systems. The difference is that the foam patterns are used and assembled to make the complex structure of the molding systems. The foam patterns could be made separately by simple parts and then assembled into the desired and complex structures. The vacuum casting uses the negative pressure and sealed film to make a strong molding systems. Both these casting processes are widely used specially for large and thick-wall castings.

10 - What Is Your Routine Payment Terms When We Oder The Custom Castings?

Generally speaking, deposit is need before developing the patterns and toolings because we need to purchase the materials. But that depends on what we discussed. We are open to talk with you regarding the final terms.

11 - Can Your Open Mold (Develope the Toolings and Patterns) for Our Castings?

Yes, we can develop the patterns and toolings as per your drawings and designs. We can also provide our engineering proposals to reducing the costs and have them workable to reduce the possible casting defects. If you have current patterns or toolings, that would be OK for us to see if they can used in our factory.

12 - Can You Provide The 3.1 Certificate For The Metal and Alloy You Cast?

Yes, the 3.1 certificate could be provided to you if you request. Actually, whether our customers ask or not, we always provide the material reports including the chemical composition, mechanical properties and other performances.

13 - Can You Provide The Reports of Heat Treatment?

Yes, the heat treatment reports could be provided to you with the temperature curve. Our heat treatment could be covered as annealing, tempering + quenching, solution, carburazation, nitriding...etc.

14 - What Surface Treatments Can Your Factory Do?

Thanks to our in-house capabilities and our out-sourced partners, we can proceed a diverse surface treatment. Available treatments include: polishing, zinc-plated, chome-plated, geomet, anodizing, painting...etc.

Write your message here and send it to us